Проект-Мебель
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Гатчина, улица Генерала Кныша, 2а
Режим работы: ежедневно, 11:00–20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Наталья, соглашусь с Вами. Смею предположить, что все положительные отзывы написаны явно не клиентами данной компании. К сожалению, все недостатки по качеству невозможно увидеть сразу при приемке и монтаже мебели, а уже только при ее эксплуатации...И прождав свой заказ целых 3 месяца, уже, честно говоря, закрываешь глаза на недоклееную кромку или повреждение ДСП при ввинчивании шурупов. А продавец гарантирует ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!!! я скажу: ни в качестве, ни в сложности компания не компетентна!!!
Да, и еще...Не совершайте ошибки, отдавая все деньги водителю, пока мебель еще не установлена...У них в договоре такие условия...но, если, что то пошло не так...можно, как говориться, годами ждать желаемого результата...Я, конечно, сильно об этом пожалела.
Андрей, акт приема-передачи подписан без претензий, только потому, что водитель доставил мебель в 20.25. В темноте на улице принять можно было мебель только по количеству, но по качеству. Все фотографии дефектов у меня есть, могу выложить здесь на всеобщий просмотр. Но мне кажется после такого, у производства будет много свободного времени. По поводу звонков, что бы это решило? При тех обстоятельствах которые были (задержка заказа, неудовлетворительное качество) я просто не хочу больше связываться с данной компанией. По поводу возмещения расходов за задержку. В законодательстве прописано, что неустойка выплачивается за каждый день задержки, вы же прописываете за рабочий день. Т.е. из этого можно сделать вывод, что компания еще и нарушает законодательство Российской Федерации.
Наталья, действительно производство перегружено заказами, но задержку сроков мы всегда компенсируем согласно договора и, в итоге, все заказчики всегда остаются довольны. Что касается качества, прошу Вас перезвонить мне 8-921-570-10-13, указать номер договора и перечислить недостатки после чего мы в короткие сроки всё устраним. Но, для контроля качества у нас существует акт приёма-передачи в котором клиенты описывают дефекты, если они есть. Так что довольно странно, что акт подписан без претензий, жалоб и звонков не было, а комментарий такой появился.
SvetlanaDevald ,Задержку заказа со мной действительно согласовали,позвонив двадцать восьмого сентября(речь шла о 10 дневной задержке).Через месяц полной тишины я сама позвонила в фирму,мне ответили,что мой заказ пришел со мной свяжутся и доставят его в ближайшие дни.Второго ноября,не дождавшись никаких звонков,я лично приехала в магазин,где мне снова пообещали доставку,на сей раз точно обозначив дату-5 ноября.Но ни доставки,ни каких-либо обьяснений,извинений я не дождалась.Примерно 8-го-10-го числа я снова была в магазине,уже с требованием денег,но продавец меня заверила,что доставка будет на следующий день.И опять тишина.На требование вернуть деньги я получила отказ,и только через неделю мне сообщили о том,что я могу получить деньги в любое удобное для себя время,в часы работы магазина.Сегодня,28 ноября,в 13:30 у меня было удобное время,но деньги мне снова не выплатили... ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
Наталья, действительно производство перегружено заказами, но задержку сроков мы всегда компенсируем согласно договора и, в итоге, все заказчики всегда остаются довольны. Что касается качества, прошу Вас перезвонить мне 8-921-570-10-13, указать номер договора и перечислить недостатки после чего мы в короткие сроки всё устраним. Но, для контроля качества у нас существует акт приёма-передачи в котором клиенты описывают дефекты, если они есть. Так что довольно странно, что акт подписан без претензий, жалоб и звонков не было, а комментарий такой появился.
виктория, во-первых, никто не предполагал, что трёхметровые двери войдут в Ваш просторный лифт, во-вторых, деньги за подъём Вам вернули совершенно без проблем, в-третьих, тот сборщик, который вам монтировал мебель, сам же эти детали и изготавливал, а подпиливать их пришлось так как у вас развёрнутый угол, что необходимо устранять не мебелью, а качественным ремонтом. И, наконец-то, Вами подписан акт , который подтверждает качество и отсутствие претензий. Если всё-таки они остались, звоните - приедем и их устраним.
Наталья, та же история!!!Заказывали в Гатчине шкаф-купе 3м высотой и кухню.Задержали на неделю,зеркала от шкафа они 3м у нас,взяли за подъём по лестнице 3т,а привезли всё на лифте!пришлось снова звонить в фирму,говорить о перерасчёте,из 3 тысяч вернут 2140.Сами ребята грузчики и сборщик очень приятные и порядочные--один так честно и сказал--да,подъём был на лифте!а вот водитель,который прибежал за деньгами,уверял меня что частично на лифте!!но я же видела как был произведён подъём!я стояла рядом!Больше в эту фирму ни ногой!Сам сборщик обалдевал от того,как изготовлены детали--всё резал и переделывал!Одним словом,дурная фирма,хватают заказы от жадности,а сами не справляются!
Гриша, Скажите пожалуйста отдельный индивидуальный проект, стоит дополнительную сумму денег или входит в стоимость заказа?
Как проехать