Здравствуйте!Заказывали чехол через интернет магазин БилайнЗаказ № 20104-27497370 (код: 3891) от 01.04.2021 по адресу д Кудрово, км Мурманское шоссе 12-й.Время посещения офиса Билайна 01.04.2021 в 20:45. Перед совершением покупки (оплаты) был произведён осмотр данного заказа (чехла). Он оказался не оригинальным в оригинальной коробке. Сотрудник уверял что чехол оригинальный! Не вооруженным глазом было понятно что это подделка. Я всегда покупаю оригинальную продукцию для себя и не только. И в ваших магазинах соответственно. Знаю и понимаю как должна выглядеть оригинальная продукция Apple. Очень не приятно ехать через весь город за заказом и обнаружить подделку. И тем более слушать от сотрудников про то что у меня на телефоне чехол подделка. Который куплен в билайне. Имеются основания полагать, что расчёт был сделан на то что человек который не разбирается приобретет данный аксессуар которому цена 200 рублей.
1.0
Вчера зашли посмотреть телефоны, продавцы ни здравствуйте ни до свидания. Что это? Отсутствие воспитания? Или плохая обучаемость?!
3.0
Совершенно не компетентный продавец девушка.
1.0
Ужасный салон, сделал заказ в интернет магазине билайн, когда пришёл его забирать за наличные средства, то мне отказались продавать его без доп услуг(страховка, чехлы, стёкла и.т.д) сказали не нравится, иди гуляй Вася. Если вы хотите потратить время и деньги, то девушки в этом салоне вам помогут!!
1.0
Отвратительный салон, продали телефон, не проверили на кассе, по факту оказалось что кто-то им пользовался. Выдают за новый и не хотят возвращать деньги, плюс абсолютно не идут на контакт а аппелируют тем, что все решает отдел возврата. В общем сейчас суд, разбирательства. Не советую брать там что-то, продать- продадут с улыбкой, а как решить проблему сразу в отказ
5.0
Персонал вежливый и умелый. Благодарность
1.0
Ужасный сервис, был переход в компанию Билайн , лак мало того что все данные перепутали так и проблем создали больше чем могло бытьИнтернет вообще хреново работаетПарень который оформлял симкарты все перепутал что даже поддержка с трудом разобраласьДиректор так совсем пи****, говорит давайте вам подключу Яндекс плюс в качестве извинения за перепутанные номера и данные, дактничего и не сделала не смогла онаЧто сервис , что персонал отвратительный
1.0
Полный ужас, консультанты - ... очень нехороши люди. Купили телефон по акции, куда входило наклеивании пленки (за тысячу, не хило), ну вот, взял этот бородатый Евгений, или как его там, отнес телефон, который был в отличном состоянии, к себе в коморку. Там он клеил пленку, естественно не при нас, возвращается и дает его нам. А на пленке (как потом выяснилось, и на самом экране) две царапины появились. И рябит все. Я спрашиваю в чем дело. Он говорит: ну что рябит это нормально, это все гель для поклейки пленки, через 3 дня высохнет. Через неделю все точно так же. Про царапины (самое интересное), он сказал что через 3 дня они сами затягиваются и испаряются, ну такой бред. Но делать уже было нечего, они все так долго делают, чтобы клиенты сказали уже отвали и ушли, и деньги оставили. В общем, что тарифы на связь, что продавцы в салонах - все *.
1.0
Вообще не хотят работать, не знают элементарных обязанностей и совсем не знакомы с предоставляемыми услугами клиентам билайн, если бы мой отзыв что то бы ещё дал.
5.0
Обычный мобильный магазин.
1.0
Продали левый смартфон.при обращении в салон продавец отказался принимать претензию.По совету страховой компании буду обращаться в правовые органы
5.0
Классный коллектив профессионалов
2.0
Салон не уютный как забигаловка и продовцы на момент моего визита еле шевелились.
1.0
Нет интернета Билайн по адресу Пикалёво Спрямлённое шоссе д .1 в здании ТЭЦ.До 9 марта 2020 года был ,а потом не загружается.
2.0
Вечно не работает терминал и в помещении воняет табаком.
5.0
Быстро. Все объяснили что хотел.
5.0
Хороший выбор и удобное расположение.
3.0
Периодически работают бестолковые стажеры. иногда смешно, когда здоровый детина не умеет считать деньги или 50 плюс 40 складывает на калькуляторе.