Бензо-электросервис
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 9 отзывов об организации: (посмотреть все)
Не тратьте своё время! По телефону сказали что делают в течении дня. сегодня приехал говорят4- 5 дней надо ждать. Потратил свое время.
Норм. коллектив отличный
Отвратительная мастерская!Сюда мы привезли садовый измельчитель BOSH. Причем, собщили сразу, что, если ремонт пустяковый, то делать будем, а если сложный и дорогой, то ремонтировать не будем и заберем обратно. Нам сказали:"Да, хорошо. Диагностика будет стоить 500 руб. Позвоним сегодня и скажем, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Если будете ремонтировать, то деньги, заплаченные за диагностику войдут в стоимость работы. Если не будете ремонтировать, то 500 руб остаются у нас". Ну, справедливо. Оставили агрегат, ждем звонка. Не дождались. Муж позвонил сам. Ответ:"Ничего сказать не можем, у мастера выходные, работать некому . Мы вам перезвоним". Ждем дальше. Не дождались. Муж звонит опять. Ответ: " Ну, скорее всего, надо менять плату, ее стоимость вместе с работой не менее 7 тыс.руб. Плату надо ждать пару месяцев." -" А вы уверены, что это плата?" -"А что еще может быть?" Ну ладно, значит забираем свой измельчитель.Приезжаем в сервис. И нам вывозят конструктор " ЛЕГО" в виде разобранных частей нашего измельчителя : "Заберите". Мы спрашиваем: " Это что?" Нам отвечают, что у нас заплачено только за диагностику, а за сборку нет. Платите деньги, тогда соберем. А нет, забирайте запчастями. Вы где-нибудь видели такое?Хозяин данного сервиса Трусов Сергей Владимирович нам так и сказал, что ему уже надоело собирать и разбирать все инструменты, и бесплатно делать никакую работу он не будет. Ну, в общем это справедливо, каждая работа должна быть оплачена. Но ведь мы ее уже оплатили. Разве диагностика не подразумевает сборку и разборку? В этой мастерской НЕТ. Оказывается мы сами виноваты, потому что не спросили входит ли сборка в стоимость диагностики.В итоге пришлось заплатить еще 400 руб за сборку, чтобы мы могли удостовериться, что все детали на месте, и измельчитель находится в том же состоянии, в каком мы его сдавали.Мы повезли измельчитель в город в авторизованный сервисный центр. Там, кстати, диагностика вместе с разборкой и сборкой стоит 420 руб. Уже на второй день нам позвонили и сообщили, что аппарат можно забирать, все работает. Была незначительная неисправность - залип магнит. С нас за ремонт даже денег не взяли.Вот и задумаешься, что это было в сервисе Токсово- некомпетентность работников мастерской или просто разводилово на деньги, причем большие. Я, почему-то, склоняюсь ко второму.В любом случае, никому не советую обращаться в этот сервис ремонта инструментов и садовой техники по адресу п.Токсово Новый переулок дом 2. Сами мы...
Отличный сервис и магазин бензо инструмента. Работают специалисты своего дела, ремонтируют не только штиль, практически любой бренд электро-бензо техники, подскажут, покажут, проконсультируют. Спасибо большое.
Ремонтировал у них генератор,отремонтировали быстро,работой очень доволен,всё работает, спасибо
Технику ремонтируют, пару раз приходилось возвращать на переделку и работают подпольно. На просьбу дать чеки для оформления выполненных работ ойициально или документа потверждающего, что зарегестрированны в налоговой, ответ простой: ,,мы крутим гайки, если вам нужны официальные документы, то мы с вами работать не будем,,. Так, что если надо отремонтировать без оформления через кассу, то можно обратиться, но не факт, что обратно не вернётесь.
Хорошая ремонтная мастерская для различной садовой техники. Жаль, что официально чинят не все марки, но очень многие. Моя косилка Black&Decker не относится к их ассортименту. Но, тем не менее, они за нее взялись и починили.
Хороший сервис , быстро сделали диагностику бензопилы, пилу даже не узнал очистили вымоли как новую отдали.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать